2013 Kawasaki KX™450F
Основным новшеством у KX450F 13-го года является несомненно новая 48-мм вилка Kayaba Pneumatic Spring Fork (PSF) в которой вместо привычной стальной пружины используется сжатый воздух. Это экономит примерно 0,8 кг веса и Kawasaki заявляет, что настройка вилки стала более простой и более эффективной, при этом улучшилось сопротивление пробоям. Внутренний картридж теперь имеет диаметр 32мм против 24мм у предыдущих моделей. Покрытие DLC на перьях вилки снижает трение, для этой же цели внутренние поверхности имеют покрытие Kashima.
В комплекте с новой вилкой прилагается клапан для регулировки давления.
Небольшие изменения коснулись двигателя. Изменена головка поршня для улучшения отдачи на очень низких и средних оборотах, для этого также изменены профили распредвалов.
Обновления также коснулись тормозов: применен новый передний главный тормозной цилиндр и новый задний тормозной диск.
Рычаг переднего тормоза теперь имеет такую же конструкцию, как на Yamaha.
В пресс-релизе также отмечены система помощи при старте и регулируемые положения руля и подножек, которые были впервые выпущены в прошлом году. Система помощи при старте делает зажигание более поздним при разгоне на 1 и 2 передаче, что позволяет получить максимальный крутящий момент. При переключении на третью скорость зажигание автоматически возвращается к основным настройкам.
Спецификация Kawasaki KX450F 2013:
Engine: Liquid-cooled, four-stroke single with DOHC and four-valve cylinder head
Displacement: 449cc
Bore x stroke: 96.0 x 62.1mmFuel Injection: DFI® with 43mm Keihin throttle body
Compression ratio: 12.5:1
Ignition: Digital DC-CDI
Transmission: Five-speed
Rake / trail: 26.9 degrees / 4.4 in.
Front suspension / wheel travel: 48mm inverted, Kayaba PSF with DLC coated sliders, 22-position compression and 20-position rebound dampening adjustment / 12.4 in.
Rear suspension / wheel travel: UNI-TRAK® linkage system and Kayaba shock with 50mm piston, 22-position low-speed and stepless high-speed compression dampening, 33-position rebound dampening and fully adjustable spring preload / 12.4 in.
Front tire: 80/100-21
Rear tire: 120/80-19
Front brake: Single rigid-mount 250mm petal disc with dual-piston caliper
Rear brake: Single 240mm petal disc with single-piston caliper
Overall length: 85.8 in.
Overall width: 32.3 in.
Overall height: 50.2 in.
Wheelbase: 58.3 in.
Ground clearance: 13.0 in.
Seat height: 37.6 in.
Curb weight: 248.0 lbs.
Fuel capacity: 1.64 gal.
Color: Lime Green
2013 Kawasaki KX™250F
Новшества KX250F 2013 начинаются с более короткой приемной трубы глушителя с резонансной камерой для улучшения тяги на низких оборотах и нового более объемного и короткого глушителя, сконструированного так, чтобы уровень шума не превышал 94дБ без ущерба для мощности.
Kawasaki увеличила диаметр перьев вилки Separate Function Fork (SFF) на 1мм до 48мм, что позволило увеличить размеры внутренних деталей для обеспечения лучших характеристик.
Новый маятник имеет более длинную литую переднюю часть, профили маятника выполнены гидроформовкой, а концевые части кованные.
Боковые панели сделали ментшего размера, новые пластиковые панели радиаторов и на 4мм более узкая рама придают мотоциклу стремительный вид.
Что еще нового? Впускной патрубок сделали более прямым, изменили профиль поршня для увеличения надежности, нижняя траверса имеет разрез, направленный назад для повышения жесткости и улучшения работы вилки.
Спецификация 2013 Kawasaki KX™250F:
Engine: Liquid-cooled, four-stroke single with DOHC and four-valve cylinder head
Displacement: 249cc
Bore x stroke: 77.0 x 53.6mm
Fuel injection: DFI® with 43mm Keihin throttle body and dual injectors
Compression ratio: 13.8:1
Ignition: Digital CDI
Transmission: Five-speed with wet multi-disc manual clutch
Final drive: Chain
Frame: Aluminum perimeter
Rake / trail: 28.7 degrees / 5.0 in.
Front suspension / wheel travel: 48mm inverted Showa SFF telescopic fork with 40-way spring preload adjustability and 22 position compression and 20 position rebound damping adjustability/ 12.4 in.
Rear suspension / wheel travel: Uni-Trak® linkage system and Showa shock with 9 position low-speed and stepless high-speed compression damping, 22 position rebound damping and fully adjustable spring preload / 12.2 in.
Front tire: 80/100-21
Rear tire: 100/90-19
Front brake: Single semi-floating 250mm petal disc with dual piston caliper
Rear brake: Single 240mm petal disc with single-piston caliper
Overall length: 85.4 in.
Overall width: 32.3 in.
Overall height: 50.0 in.
Wheelbase: 58.1 in.
Ground clearance: 13.0 in.
Seat height: 37.2 in.
Curb weight: 233.6 lbs.
Fuel capacity: 1.61 gal.
Color: Lime Green
Engine: Liquid-cooled, four-stroke single with DOHC and four-valve cylinder head
Displacement: 249cc
Bore x stroke: 77.0 x 53.6mm
Fuel injection: DFI® with 43mm Keihin throttle body and dual injectors
Compression ratio: 13.8:1
Ignition: Digital CDI
Transmission: Five-speed with wet multi-disc manual clutch
Final drive: Chain
Frame: Aluminum perimeter
Rake / trail: 28.7 degrees / 5.0 in.
Front suspension / wheel travel: 48mm inverted Showa SFF telescopic fork with 40-way spring preload adjustability and 22 position compression and 20 position rebound damping adjustability/ 12.4 in.
Rear suspension / wheel travel: Uni-Trak® linkage system and Showa shock with 9 position low-speed and stepless high-speed compression damping, 22 position rebound damping and fully adjustable spring preload / 12.2 in.
Front tire: 80/100-21
Rear tire: 100/90-19
Front brake: Single semi-floating 250mm petal disc with dual piston caliper
Rear brake: Single 240mm petal disc with single-piston caliper
Overall length: 85.4 in.
Overall width: 32.3 in.
Overall height: 50.0 in.
Wheelbase: 58.1 in.
Ground clearance: 13.0 in.
Seat height: 37.2 in.
Curb weight: 233.6 lbs.
Fuel capacity: 1.61 gal.
Color: Lime Green
Мотоциклы классов 85см3, 65см3 и 100см3 остались практически без изменений, ведь они занимают лидирующее положение на американском рынке.
© MX-SPORT.RU 2009 - 2012г.