Рейтинг мотоциклов класса 450 2014 года
Журнал Motocross Action 2014
Давайте начнем вот с чего. Хотя каждый мотоцикл в этом тесте предназначен для одной и той же цели, они все разные. В этом придется поверить нам на слово, потому что вряд ли все пять ведущих производителей когда-либо захотят предоставить тебе свои новейшие модели на неограниченный срок, чтобы успеть к ним привыкнуть. Но они это делают для команды МХА, и мы должны сказать о том, что нельзя просто выбрать свой любимый цвет и счастливо жить дальше. Каждый из пяти представленных здесь мотоциклов по своему индивидуален.
Цель этого рейтинга не показать, какой из мотоциклов самый быстрый или у какого самая хорошая подвеска, а дать понять, какой из них наилучшим образом подходит именно тебе. Важно заметить, что даже гонщики МХА не верят в существование совершенного мотоцикла. Они часто выбирают для гонок мотоцикл, которому сами же дали низкую оценку в рейтинге, потому что он лучше отвечает их стилю езды, чем мотоциклы, более высоко расположенные в общем рейтинге. МХА попытались дать понять хорошие и плохие черты каждого мотоцикла. После этого выбор за тобой.
Первое место - Kawasaki KX450F
Характеристика мотора Kawasaki KX450F затмевает все остальные черты этого мотоцикла. Он не выдает наибольшую мощность, но самую лучшую мощность. Вся суть KX450F заключается в применении этой мощности. Инженеры Kawasaki нашли способ сделать мотоцикл быстрым, но не пугающим своей скоростью. В каждой ситуации его мощность достаточна - это не слабенькая тяга, а уверенный и агрессивный подхват. А что в остальном? Кроме феноменального мотора, в остальном KX450F просто середнячок. Это большой байк со странной управляемостью, слабыми тормозами, невыносимо громким глушителем, жалким сцеплением и удручающей эргономикой.
Мощность ?
55,05 л.с. при 9000 об/мин.
55,05 л.с. при 9000 об/мин.
Недостатки ?
KX450F 2014 года был бы намного лучше, если бы был легче, ниже и стройнее. Если бы можно было внести какие хочешь изменения, то это был бы полностью другой мотоцикл. Мотор KX450F - в этом весь этот мотоцикл, а все остальное - средне. Kawasaki может выигрывать тесты даже несмотря на слабые тормоза, крайне ненадежное сцепление, громкий глушитель, на то, что он поднимается в поворотах, и печально быстро стирающуюся накладку на маятнике. Но, поскольку все японские мотоциклы имеют слабые тормоза и сцепление по сравнению с КТМ, то потеря не так велика, как если бы CRF, RM-Z и YZF были безупречны.
KX450F 2014 года был бы намного лучше, если бы был легче, ниже и стройнее. Если бы можно было внести какие хочешь изменения, то это был бы полностью другой мотоцикл. Мотор KX450F - в этом весь этот мотоцикл, а все остальное - средне. Kawasaki может выигрывать тесты даже несмотря на слабые тормоза, крайне ненадежное сцепление, громкий глушитель, на то, что он поднимается в поворотах, и печально быстро стирающуюся накладку на маятнике. Но, поскольку все японские мотоциклы имеют слабые тормоза и сцепление по сравнению с КТМ, то потеря не так велика, как если бы CRF, RM-Z и YZF были безупречны.
Итог ?
По правде говоря, команда МХА ослеплена. Ослеплена совершенством характеристики двигателя Kawasaki KX450F. Это феноменальный гоночный мотор. Он дозирует мощность ровно на столько, на сколько нужно в каждой ситуации. И из-за этого собственное самомнение позволяет закрыть глаза на остальные огрехи.
По правде говоря, команда МХА ослеплена. Ослеплена совершенством характеристики двигателя Kawasaki KX450F. Это феноменальный гоночный мотор. Он дозирует мощность ровно на столько, на сколько нужно в каждой ситуации. И из-за этого собственное самомнение позволяет закрыть глаза на остальные огрехи.
Второе место: КТМ 450SXF
KTM 450SXF выдает наибольшую мощность в самом широком диапазоне с легким переходом от низов к середине. У него лучшие тормоза, сцепление, стабильность, переключение передач, стартер, крутящий момент, трансмиссия и общая управляемость. И, хотя у него электростартер и аккумулятор, он не самый тяжелый в своем классе.
Наибольший изъян у KTM 450SXF - это подвеска. По самой высокой оценке она только средняя.
Мощность ?
56,95 л.с. при 9400 об/мин.
56,95 л.с. при 9400 об/мин.
Недостатки ?
Три последних сезона МХА думали над тем, чтобы отдать КТМ первое место в рейтинге. Но каждый раз они меняли свое решение из-за подвески. Основная причина жалоб на КТМ не исчезла, и, к сожалению, за эти годы КТМ очень мало продвинулся в решении этой проблемы. Это разачаровало гонщиков МХА в новом КТМ. Они хотели получить более качественные компоненты подвески, больше тяги от низов к середине и настоящее кольцо натяга пружины.
Три последних сезона МХА думали над тем, чтобы отдать КТМ первое место в рейтинге. Но каждый раз они меняли свое решение из-за подвески. Основная причина жалоб на КТМ не исчезла, и, к сожалению, за эти годы КТМ очень мало продвинулся в решении этой проблемы. Это разачаровало гонщиков МХА в новом КТМ. Они хотели получить более качественные компоненты подвески, больше тяги от низов к середине и настоящее кольцо натяга пружины.
Итог ?
KTM 450SXF на четыре пятых лучший мотоцикл из всех выпускаемых. И одна пятая, которая удерживает от того, чтобы отдать первенство мотоциклу с лучшей управляемостью, лучшими тормозами, лучшим сцеплением, лучшим переключением передач, лучшим воздушным фильтром и самым широким диапазоном мощности, это то, что должно удерживать этот мотоцикл вверху.
KTM 450SXF на четыре пятых лучший мотоцикл из всех выпускаемых. И одна пятая, которая удерживает от того, чтобы отдать первенство мотоциклу с лучшей управляемостью, лучшими тормозами, лучшим сцеплением, лучшим переключением передач, лучшим воздушным фильтром и самым широким диапазоном мощности, это то, что должно удерживать этот мотоцикл вверху.
Третье место: Yamaha YZ450F
Yamaha YZ450F - мотоцикл, который улучшился в этом году больше, чем любой другой. Yamaha не только исправила большинство предыдущих недостатков, но и имеет три характерных качества, в которых она недосягаема для остальных. (1) Подвеска SSS у Yamaha стоит на голову выше своих конкурентов. У нее хорошее демпфирование, сальники служат достаточно долго и жесткость пружин подобрана правильно. (2) Yamaha YZ450F неубиваема. Она может терпеть любые издевательства и будет продолжать работать. (3) Мотор имеет широкий эффективный и динамичный диапазон мощности без провалов.
Мощность предыдущей YZ450F была не очень хороша в плане непрерывности и цельности во всем диапазоне. Она приходила по частям и не была хорошо связана между соседними диапазонами. Новая характеристика мотора не имеет провалов. Мотор быстр как по ощущениям, так и на деле. Самое крутое в нем то, что он развивает самую большую пиковую мощность из всех, которые когда-либо тестировал МХА, и подает эту мощность достаточно плавно (за исключением рывка на самых низких оборотах).
Мощность предыдущей YZ450F была не очень хороша в плане непрерывности и цельности во всем диапазоне. Она приходила по частям и не была хорошо связана между соседними диапазонами. Новая характеристика мотора не имеет провалов. Мотор быстр как по ощущениям, так и на деле. Самое крутое в нем то, что он развивает самую большую пиковую мощность из всех, которые когда-либо тестировал МХА, и подает эту мощность достаточно плавно (за исключением рывка на самых низких оборотах).
Мощность ?
58.24 л.с. при 9900 об/мин.
58.24 л.с. при 9900 об/мин.
Недостатки ?
Если бы гонщики МХА могли присутствовать на совещаниях конструкторов YZ450F 2014, то они бы предложили сделать топливную смесь богаче, зажигание более ранним и изменить передаточные отношения трансмиссии. Они также поработали бы больше над слишком легким поведением на входе в поворот, переделали отношения коробки передач, и попытались бы сделать доступ к воздушному фильтру более простым. Тем не менее, МХА аплодирует инженерам Yamaha за их великолепные настройки подвески, широкий диапазон и высокую мощность двигателя (хотя и с бедной смесью) и невероятную надежность компонентов. Улучшения за прошедший год стали прыжком вперед по сравнению с мелкими шажками соперников. По сравнению с предыдущей Yamaha YZ450F, "ты прошла большой путь, крошка".
Если бы гонщики МХА могли присутствовать на совещаниях конструкторов YZ450F 2014, то они бы предложили сделать топливную смесь богаче, зажигание более ранним и изменить передаточные отношения трансмиссии. Они также поработали бы больше над слишком легким поведением на входе в поворот, переделали отношения коробки передач, и попытались бы сделать доступ к воздушному фильтру более простым. Тем не менее, МХА аплодирует инженерам Yamaha за их великолепные настройки подвески, широкий диапазон и высокую мощность двигателя (хотя и с бедной смесью) и невероятную надежность компонентов. Улучшения за прошедший год стали прыжком вперед по сравнению с мелкими шажками соперников. По сравнению с предыдущей Yamaha YZ450F, "ты прошла большой путь, крошка".
Итог ?
Большая мощность, прекрасная подвеска и высокая надежность.
Большая мощность, прекрасная подвеска и высокая надежность.
Четвертое место - Suzuki RM-Z450
Suzuki RM-Z450 - это смесь хорошего мотора и абсолютно лучшего поведения в поворотах из всех когда-либо производимых мотоциклов. Хотя программа развития Suzuki на 2014 год состоит немногим более чем изменением настроек зажигания, чтобы кикстартер не отстреливал в ногу, если мотор не заводится, двигатель на желтом мотоцикле еще по-прежнему хорош. Этот мотор не для профессионалов из-за слабой тяги на верхах, но у него легкий переход от низов к середине, который всегда можно подстегнуть. Двигатель Suzuki RM-Z450 не даст преимущества на длинной прямой, но он хорошо приспособлен, чтобы передавать имеющуюся у него мощность на грунт.
Переход Suzuki на вилку Showa SFF с одной пружиной в прошлом году был не лучшим выбором, особенно после того, как в 2014-м в нее не внесли никаких изменений. Это худшая вилка из всех мотоциклов, что поступят в продажу в 2014 году. Кроме этого, Suzuki RM-Z450 - самый тяжелый мотоцикл в классе, и в руках команды МХА запятнал свою репутацию в плане надежности. Хотя он хорош в поворотах, но на высоких скоростях его перед прыгает влево и вправо в самые неподходящие моменты, и управлять им очень тяжело.
Мощность ?
54,10 л.с. При 8700 об/мин.
54,10 л.с. При 8700 об/мин.
Недостатки ?
Если бы МХА работали в Suzuki, то они бы начали с простых вещей, благо что с мотором, управляемостью и эргономикой у RM-Z450 все в порядке. Разве сложно сделать нормальные радиаторы, сцепление, тормоза и настроить вилку? Этот мотоцикл вполне приемлем для гонок по удобству, ощущениям, тяге и управляемости, но он не может победить со средненькой максимальной мощностью, жалкими тормозами, слабым сцеплением, неадекватным охлаждением, плохой вилкой и самым большим весом в классе.
Если бы МХА работали в Suzuki, то они бы начали с простых вещей, благо что с мотором, управляемостью и эргономикой у RM-Z450 все в порядке. Разве сложно сделать нормальные радиаторы, сцепление, тормоза и настроить вилку? Этот мотоцикл вполне приемлем для гонок по удобству, ощущениям, тяге и управляемости, но он не может победить со средненькой максимальной мощностью, жалкими тормозами, слабым сцеплением, неадекватным охлаждением, плохой вилкой и самым большим весом в классе.
Итог ?
Suzuki RM-Z450 боролся за третье место , но у Yamaha лучше подвеска, больше мощность, надежнее сцепление, лучше охлаждение двигателя и он надежнее. Когда гонщики МХА на RM-Z450, они стараются не пользоваться сцеплением, всегда проверяют, что в радиаторах достаточно жидкости, тормозят чуть раньше и благодарны за то, что им перебрали вилку. Этот компромисс возможен только ради того, чтобы нырять внутрь в любом повороте.
Suzuki RM-Z450 боролся за третье место , но у Yamaha лучше подвеска, больше мощность, надежнее сцепление, лучше охлаждение двигателя и он надежнее. Когда гонщики МХА на RM-Z450, они стараются не пользоваться сцеплением, всегда проверяют, что в радиаторах достаточно жидкости, тормозят чуть раньше и благодарны за то, что им перебрали вилку. Этот компромисс возможен только ради того, чтобы нырять внутрь в любом повороте.
Пятое место: Honda CRF450
Если производитель не победил в прошлогоднем рейтинге и не сделал никаких существенных изменений, то все, что мы пишем, это слова на заборе. Хонде повезло только в одном - в том, что в 2014-м четыре из пяти мотоциклов не изменились. Только Yamaha решилась на серьезную переделку. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понимать, никто не прогрессирует, если ничего не делает, но может опуститься вниз, если работают другие.
Реалии жизни для Honda CRF450 таковы, что он медленный. Один из мотоциклов всегда будет самым мощным, а другой самым слабым. К Honda CRF450 относится второе, а не первое. Он проигрывает не только в максимальной мощности, но и по всему диапазону. У него хорошая тяга на низах, но он затыкается на 8600 об/мин. После этого он продолжает крутиться, но уже не разгоняется, если не переключиться на пике.
Все, что можно сказать - на этом мотоцикле очень легко ездить. Он мягкий, приятный и покладистый, что всегда приемлемо для игрушки, но не всегда для высокотехнологичного гоночного мотоцикла.
Мощность ?
51,97л.с. при 8600об/мин.
51,97л.с. при 8600об/мин.
Недостатки ?
Это медленный мотоцикл. У него приятный характер и им легко управлять, но гордиться этим - значит только обманывать себя. Неважно, как к этому относиться, но проигрывая соперникам три, четыре, пять и шесть сил означает, что на трассе есть места, где удовольствие от езды не поможет избежать горечи проигрыша.
Это медленный мотоцикл. У него приятный характер и им легко управлять, но гордиться этим - значит только обманывать себя. Неважно, как к этому относиться, но проигрывая соперникам три, четыре, пять и шесть сил означает, что на трассе есть места, где удовольствие от езды не поможет избежать горечи проигрыша.
Итог ?
В целом, Honda CRF450 2014 - лишь слегка подогретая версия прошлогодней модели. Она заняла четвертое место в 2013-м из-за странной управляемости Yamaha, но в этом году YZ450F совершил прорыв, и Honda осталась последней.
В целом, Honda CRF450 2014 - лишь слегка подогретая версия прошлогодней модели. Она заняла четвертое место в 2013-м из-за странной управляемости Yamaha, но в этом году YZ450F совершил прорыв, и Honda осталась последней.
Как выбрать лучший для себя мотоцикл класса 450?
Как было сказано в самом начале, МХА хочет дать тебе здоровое понимание сильных и слабых сторон каждого мотоцикла, чтобы ты сам решил, какой из них лучше тебе подходит.
Исходя из предоставленной информации, МХА считает, что ты сам в состоянии выбрать, что тебе подходит. Но если ты уснул в середине кино, или ходил за попкорном, они решили разложить все по категориям для начинающих, ветеранов, гонщиков с ограниченным бюджетом и профи.
Лучший мотоцикл для начинающего
Исходя из предоставленной информации, МХА считает, что ты сам в состоянии выбрать, что тебе подходит. Но если ты уснул в середине кино, или ходил за попкорном, они решили разложить все по категориям для начинающих, ветеранов, гонщиков с ограниченным бюджетом и профи.
Лучший мотоцикл для начинающего
Honda CRF450: Да, он медленный, также, как большинство новичков. Если ты используешь всю мощность, которую может дать Honda, то это значит, что пора менять мотоцикл на классом выше. На Хонде очень легко ездить. Благодаря низкому весу, легкому управлению, плавному набору тяги, он дает менее опытным гонщикам почувствовать себя более быстрыми. И если ты из тех, кто считает, что мотоциклы с объемом 450 кубов слишком мощные, то Honda CRF450 как раз для тебя.
Достойная замена: Suzuki RM-Z450. Suzuki идет следом за Honda, когда речь про наилучший выбор для новичков.
Лучший мотоцикл для ветерана
KTM SXF450: Не нужно иметь хрустальный шар, чтобы понять, что KTM SXF450 был спроектирован с прицелом на ветеранов. Даже его подвеска, которая работает из рук вон плохо, на ветеранских скоростях справляется вполне сносно. Ветераны мотокросса - это особые люди. У них за плечами годы опыта, они, как правило, имеют неплохой доход и ценят качественные вещи. КТМ отвечает этим требованиям. Он щеголяет своим превосходством: электрический стартер, гидравлическое сцепление, легкий доступ к фильтру, невероятные тормоза, безупречное переключение передач и мощность, которая никогда не кончается. Этот мотоцикл идеален для привередливых гонщиков приличного возраста.
Достойная замена: Yamaha YZ450F. Это сюрприз этого года, мотоцикл, неожиданно получивший признание. Пока болтуны в Интернете злословили по поводу YZ450F, инженеры переработали все заново и сделали достойную альтернативу.
KTM SXF450: Не нужно иметь хрустальный шар, чтобы понять, что KTM SXF450 был спроектирован с прицелом на ветеранов. Даже его подвеска, которая работает из рук вон плохо, на ветеранских скоростях справляется вполне сносно. Ветераны мотокросса - это особые люди. У них за плечами годы опыта, они, как правило, имеют неплохой доход и ценят качественные вещи. КТМ отвечает этим требованиям. Он щеголяет своим превосходством: электрический стартер, гидравлическое сцепление, легкий доступ к фильтру, невероятные тормоза, безупречное переключение передач и мощность, которая никогда не кончается. Этот мотоцикл идеален для привередливых гонщиков приличного возраста.
Достойная замена: Yamaha YZ450F. Это сюрприз этого года, мотоцикл, неожиданно получивший признание. Пока болтуны в Интернете злословили по поводу YZ450F, инженеры переработали все заново и сделали достойную альтернативу.
Лучший мотоцикл для "бюджетника"
Yamaha YZ450F: этот мотоцикл не сломать даже кувалдой. Он доказал свою отказоустойчивость. Гонщики МХА были свидетелями, когда моторы Yamaha YZ450F ходили по 200 часов без регулировок клапанов, и эти разрушители мотоциклов, получающие за это зарплату, жаловались, что не могут спалить шатун, трансмиссию или клапана у этого чуда надежности. С великолепной подвеской и мощным мотором на этом мотоцикле можно выезжать на гонку прямо из магазина дилера.
Достойная замена: KTM SXF450. Банда МХА привыкла жаловаться на надежность КТМ, но то был старый КТМ, а не новая агрессивная компания. Уже несколько лет с KTM SXF450 не было серьезных проблем. Были трудности с ободами, но стандартные обода у всех не отличаются надежностью. Единственная трудность с KTM SXF450 для гонщика с ограниченным бюджетом - это его цена. Его дорого купить, но на нем не дорого гонять.
Yamaha YZ450F: этот мотоцикл не сломать даже кувалдой. Он доказал свою отказоустойчивость. Гонщики МХА были свидетелями, когда моторы Yamaha YZ450F ходили по 200 часов без регулировок клапанов, и эти разрушители мотоциклов, получающие за это зарплату, жаловались, что не могут спалить шатун, трансмиссию или клапана у этого чуда надежности. С великолепной подвеской и мощным мотором на этом мотоцикле можно выезжать на гонку прямо из магазина дилера.
Достойная замена: KTM SXF450. Банда МХА привыкла жаловаться на надежность КТМ, но то был старый КТМ, а не новая агрессивная компания. Уже несколько лет с KTM SXF450 не было серьезных проблем. Были трудности с ободами, но стандартные обода у всех не отличаются надежностью. Единственная трудность с KTM SXF450 для гонщика с ограниченным бюджетом - это его цена. Его дорого купить, но на нем не дорого гонять.
Лучший мотоцикл для профессионала
Kawasaki KX450F: Если взять отчеты гонщиков МХА профессионального уровня, то у них выбор только один: KX450F. Не случайно, что он выиграл и в общем тесте, хотя и с небольшим отрывом.
Достойная замена: Honda CRF450. Профессионалы не самые придирчивые люди. Их не заботят стоимость обслуживания и тюнинга и проблемы с надежностью. Поэтому они нахваливают легкость управления и низкий вес, но игнорируют то, что им нужно купить сцепление за 1000$, титановую трубу за 1000$, сделать тюнинг головки цилиндра за 500$ и поставить поршень с высокой компрессией за 250$.
Kawasaki KX450F: Если взять отчеты гонщиков МХА профессионального уровня, то у них выбор только один: KX450F. Не случайно, что он выиграл и в общем тесте, хотя и с небольшим отрывом.
Достойная замена: Honda CRF450. Профессионалы не самые придирчивые люди. Их не заботят стоимость обслуживания и тюнинга и проблемы с надежностью. Поэтому они нахваливают легкость управления и низкий вес, но игнорируют то, что им нужно купить сцепление за 1000$, титановую трубу за 1000$, сделать тюнинг головки цилиндра за 500$ и поставить поршень с высокой компрессией за 250$.
Мощность и крутящий момент.
Простое сложение занятых мест по всем категориям отдает первое место KTM SXF450, второе - Yamaha YZ450F, Suzuki RM-Z450 и Kawasaki KX450F делят третье. Но это плохой подход, потому что он подразумевает что все категории имеют одинаковый вес. Но это не так. Ты хочешь наибольшую максимальную мощность? Или самый удобный для езды мотор? Или самый широкий диапазон оборотов? В 2014 году это будут разные мотоциклы. И тебе нужно выбрать, что для тебя важнее, а не просто сложить цифры на калькуляторе.
Простое сложение занятых мест по всем категориям отдает первое место KTM SXF450, второе - Yamaha YZ450F, Suzuki RM-Z450 и Kawasaki KX450F делят третье. Но это плохой подход, потому что он подразумевает что все категории имеют одинаковый вес. Но это не так. Ты хочешь наибольшую максимальную мощность? Или самый удобный для езды мотор? Или самый широкий диапазон оборотов? В 2014 году это будут разные мотоциклы. И тебе нужно выбрать, что для тебя важнее, а не просто сложить цифры на калькуляторе.
Какой мотоцикл имеет самую лучшую для гонок характеристику двигателя?
1. Kawasaki KX450F
2. KTM SXF450
3. Yamaha YZ450F
4. Suzuki RM-Z450
5. Honda CRF450
1. Kawasaki KX450F
2. KTM SXF450
3. Yamaha YZ450F
4. Suzuki RM-Z450
5. Honda CRF450
У какого мотоцикла самый широкий диапазон мощности?
1. KTM SXF450
2. Yamaha YZ450F
3. Kawasaki KX450F
4. Suzuki RM-Z450
5. Honda CRF450
1. KTM SXF450
2. Yamaha YZ450F
3. Kawasaki KX450F
4. Suzuki RM-Z450
5. Honda CRF450
У какого мотоцикла самая удобная для езды характеристика двигателя?
1. Suzuki RM-Z450
2. Honda CRF450
3. KTM SXF450
4. Yamaha YZ450F
5. Kawasaki KX450F
1. Suzuki RM-Z450
2. Honda CRF450
3. KTM SXF450
4. Yamaha YZ450F
5. Kawasaki KX450F
Какой мотоцикл выиграет старт?
1. Yamaha YZ450F
2. Kawasaki KX450F
3. KTM SXF450
4. Suzuki RM-Z450
5. Honda CRF450
1. Yamaha YZ450F
2. Kawasaki KX450F
3. KTM SXF450
4. Suzuki RM-Z450
5. Honda CRF450
Какой мотоцикл лучше ведет себя в поворотах?
1. Suzuki RM-Z450
2. KTM SXF450
3. Honda CRF450
4. Kawasaki KX450F
5. Yamaha YZ450F
1. Suzuki RM-Z450
2. KTM SXF450
3. Honda CRF450
4. Kawasaki KX450F
5. Yamaha YZ450F
У какого мотоцикла лучшая управляемость по сумме параметров?
1. Suzuki RM-Z450
2. KTM SXF450
3. Honda CRF450
4. Yamaha YZ450F
5. Kawasaki KX450F
1. Suzuki RM-Z450
2. KTM SXF450
3. Honda CRF450
4. Yamaha YZ450F
5. Kawasaki KX450F
У какого мотоцикла лучшая задняя подвеска?
1. Yamaha YZ450F
2. Kawasaki KX450F
3. Suzuki RM-Z450
4. Honda CRF450
5. KTM SXF450
1. Yamaha YZ450F
2. Kawasaki KX450F
3. Suzuki RM-Z450
4. Honda CRF450
5. KTM SXF450
У какого мотоцикла лучшая вилка?
1. Yamaha YZ450F
2. Kawasaki KX450F
3. Suzuki RM-Z450
4. Honda CRF450
5. KTM SXF450
1. Yamaha YZ450F
2. Kawasaki KX450F
3. Suzuki RM-Z450
4. Honda CRF450
5. KTM SXF450
На каком мотоцикле самое лучшее сцепление?
1. KTM SXF450
2. Yamaha YZ450F
3. Kawasaki KX450F
4. Suzuki RM-Z450
5. Honda CRF450
1. KTM SXF450
2. Yamaha YZ450F
3. Kawasaki KX450F
4. Suzuki RM-Z450
5. Honda CRF450
На каком мотоцикле лучшие тормоза?
1. KTM SXF450
2. Yamaha YZ450F
3. Suzuki RM-Z450
4. Honda CRF450
5. Kawasaki KX450F
1. KTM SXF450
2. Yamaha YZ450F
3. Suzuki RM-Z450
4. Honda CRF450
5. Kawasaki KX450F
Какой мотоцикл получил наибольшее предпочтение у тест-пилотов Motocross Action?
1. Kawasaki KX450F
2. Yamaha YZ450F
3. Suzuki RM-Z450
4. KTM SXF450
5. Honda CRF450
1. Kawasaki KX450F
2. Yamaha YZ450F
3. Suzuki RM-Z450
4. KTM SXF450
5. Honda CRF450
По итогам тестов на динамометрическом стенде выделили пять категорий. Yamaha победила по максимальной мощности и мощности на высоких оборотах, KTM стал лучшим по мощности в среднем диапазоне и крутящему моменту, а Honda показала наибольшую мощность на низах. Если посчитать первые и вторые места, то Yamaha и KTM заняли высшие места в четырех из пяти тестов. Но несмотря на это, мотор Kawasaki остается самым предпочтительным по своему поведению на трассе.